11 ноября 2019 г.

«Домашние животные и птицы» 11 - 15 ноября

Наши задачи
Знакомить детей с цветом, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый).
Совершенствовать умение определять расположение частей  тела у животных.
Формировать умения ориентироваться в контрастных частях суток (день – ночь, утро – вечер).


Образовательная деятельность в семье
- вспомнить названия домашних животных, птиц и их детены­шей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему на­зываются домашними;   
- раскрасить картинку;
- составьте по плану и выучите с ребёнком  рассказ о любой домашней птице.
-          Кто это?
-          Какие части тела есть?
-          Как называется ее дом?
-          Чем питается?
-          Как называют птенцов?
-          Как птица подает голос?
-          Какую пользу приносит?;
- поиграть с ребёнком в игру «Кто как разговаривает?» (Утка – крякает – кря-кря, гусь, петух, курица).

Комментариев нет:

Отправить комментарий