Знакомить
детей с цветом, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый,
мягкий, пушистый).
Формировать
умения ориентироваться в контрастных частях суток (день – ночь, утро – вечер).
Образовательная деятельность в
семье
- вспомнить названия домашних
животных, птиц и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу
они приносят, почему называются домашними;
- раскрасить картинку;
- составьте
по плану и выучите с ребёнком рассказ о
любой домашней птице.
-
Кто
это?
-
Какие
части тела есть?
-
Как
называется ее дом?
-
Чем
питается?
-
Как
называют птенцов?
-
Как
птица подает голос?
-
Какую
пользу приносит?;

Комментариев нет:
Отправить комментарий