Наш задачи:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране растений и животных.
2. Развитие умений замечать изменения в природе.
3. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании, развитие умения называть части тела животных.
4. Уточнение знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, способах ухода за ними.
5. Расширение знаний детей о свойствах песка, глины, камня.
6. Уточнение представления детей об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье
по теме мы рекомендуем:
– рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
– рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
– понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
– посетить городской зоопарк;
– прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
– изготовить маски для игры – драматизации;
– рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.
Непоседы там и тут никогда не подведут. Боевые из ребят, но хотим мы знать подряд. Не скучаем мы ничуть, мы всегда готовы в путь, все дела готовы сделать, а потом уж отдохнуть. Наш блог создан для знакомства родителей воспитанников нашей группы с деятельностью детей в детском саду.
Страницы
- Главная страница
- Регламент НОД
- Режим дня
- Наши именинники
- Страница-памятка для родителей
- Кто есть кто в детском саду
- Кризис 3 лет
- 3-4 года
- 4 - 5 лет
- 5 - 6 лет
- ФГОС ДО
- Родителям о ФГОС ДО
- Читаем детям
- Правила дорожной безопасности
- Медицинская страничка
- Конкурс чтецов - 2020
- Приветы из "самоизоляции"
- Конкурсы для дошкольников
- Пазлы для детей on-line
- Телефон доверия
- Для вас, коллеги
Комментариев нет:
Отправить комментарий