2. Формирование прикладных умений при изготовлении новогодних сюрпризов и подарков.
3. Расширение представлений о зиме. Развитие умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
Для осуществления образовательной деятельности в семье
по теме мы рекомендуем:
- участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (изготовление костюмов, сувениров, упаковка подарков);
- поиграть с детьми в игру «Найди игрушку» (на ориентировку в пространстве);
- побеседовать о полезных свойствах некоторых продуктов зимой (замороженных овощей и ягод, заготовок, морсов и т.д.): закреплять навыки полезного для здоровья питания;
- рассмотреть игрушки на городской елке, ледяные скульптуры;
- поговорить с ребенком о свойствах льда;
- прочитать детям произведение С.Козлова «Зимняя сказка»;
- поиграть в игру «Скажи наоборот» (теплый – холодный и т.п.);
- погулять по территории детского сада и обратить внимание, как украшены участки к Новому году.
по теме мы рекомендуем:
- участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (изготовление костюмов, сувениров, упаковка подарков);
- поиграть с детьми в игру «Найди игрушку» (на ориентировку в пространстве);
- побеседовать о полезных свойствах некоторых продуктов зимой (замороженных овощей и ягод, заготовок, морсов и т.д.): закреплять навыки полезного для здоровья питания;
- рассмотреть игрушки на городской елке, ледяные скульптуры;
- поговорить с ребенком о свойствах льда;
- прочитать детям произведение С.Козлова «Зимняя сказка»;
- поиграть в игру «Скажи наоборот» (теплый – холодный и т.п.);
- погулять по территории детского сада и обратить внимание, как украшены участки к Новому году.

Комментариев нет:
Отправить комментарий