1. Приобщать познанию творчества народной культуры, воспринимать красивые предметы быта, произведения народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства.
2. Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначением.
3. Продолжить знакомить детей с разнообразными видами декоративного искусства, с произведениями устного народного творчества через чтение русских народных сказок, разучивание потешек.
Для осуществления образовательной деятельности в семье
по теме мы рекомендуем:
- рассматривание предметов на тему «Русской избы»;
- чтение русских народных сказок;
- посетить музей декоративно-прикладного искусства;
- нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»;
- рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы»;
- рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т.п.), показать имеющиеся дома предметы декоративно-прикладного искусства.
Непоседы там и тут никогда не подведут. Боевые из ребят, но хотим мы знать подряд. Не скучаем мы ничуть, мы всегда готовы в путь, все дела готовы сделать, а потом уж отдохнуть. Наш блог создан для знакомства родителей воспитанников нашей группы с деятельностью детей в детском саду.
Страницы
- Главная страница
- Регламент НОД
- Режим дня
- Наши именинники
- Страница-памятка для родителей
- Кто есть кто в детском саду
- Кризис 3 лет
- 3-4 года
- 4 - 5 лет
- 5 - 6 лет
- ФГОС ДО
- Родителям о ФГОС ДО
- Читаем детям
- Правила дорожной безопасности
- Медицинская страничка
- Конкурс чтецов - 2020
- Приветы из "самоизоляции"
- Конкурсы для дошкольников
- Пазлы для детей on-line
- Телефон доверия
- Для вас, коллеги
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий