Задачи по теме "Вот какие мы стали большие!"
Не забывайте заходить в блоги наших педагогов: педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.
Социально-коммуникативное развитие
Рассказывать ребёнку о его росте и развитии, про разнообразные, касающиеся непосредственно его сведения, обращать внимание на сравнение достижений ребёнка в прошлом и настоящем времени.
Не забывайте заходить в блоги наших педагогов: педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.
Социально-коммуникативное развитие
Рассказывать ребёнку о его росте и развитии, про разнообразные, касающиеся непосредственно его сведения, обращать внимание на сравнение достижений ребёнка в прошлом и настоящем времени.
Познавательное развитие
Учить ребёнка различать резиновые, пластмассовые, деревянные игрушки. Познакомить с физическими свойствами резинового мяча.
Речевое развитие
Во время общения с ребёнком учить его получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.
Художественно-эстетическое развитие
1. Рисование «Высокий новый дом»
Задачи. Учить детей рисовать узор, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий. Следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения. Учить самостоятельно подбирать сочетания красок; при рисовании дома передавать его основные части: стены, окна и др. Развивать эстетическое восприятие.
Материалы: белая бумага размером А4, краски (гуашь) разного цвета, кисти, банки с водой, салфетки.
2. Лепка «Вылепи какое хочешь животное»
Материалы: игрушечные животные (ежик, зайчик, котенок и др.), пластилин, доска, стека.
Материалы: модель домика или его изображение, квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету); клей, кисти для клея, салфетка.
2. Лепка «Вылепи какое хочешь животное»
Задачи. Закреплять умение детей лепить животное (по желанию). Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные признаки предмета. Совершенствовать приемы раскатывания глины прямыми и круговыми движениями ладоней.
Как заниматься. Рассмотреть с ребёнком игрушечных животных: зайчика, котенка, мышку, ежика и др. Ребёнок может выбрать и других животных. Определить их форму, уточнить приемы и последовательность лепки: столбик — тело животного, шарик — голова, (ушки и хвостик лепятся отдельно или приемом прищипывания), закрепить движения раскатывания в воздухе.
После лепки спросить ребёнка, как называется животное.
3. Рисование «Домик»После лепки спросить ребёнка, как называется животное.
Задачи. Учить ребёнка составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).
Как заниматься. Рассмотреть с ребёнком домик, построенный из строительного материала (изображение), выделить части домика, уточнить их форму.
Предложить найти и назвать детали, приготовленные для наклеивания; рассказать, в какой последовательности нужно выполнять работу.
Напомнить о красивом расположении аппликации на листе бумаги, об аккуратном наклеивании.
Предложить найти и назвать детали, приготовленные для наклеивания; рассказать, в какой последовательности нужно выполнять работу.
Напомнить о красивом расположении аппликации на листе бумаги, об аккуратном наклеивании.
Физическое развитие
1. Вместе делайте по утрам зарядку.
2. Продолжайте развивать разнообразные виды движений. Развивайте навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.
3. Развивайте самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
4. Развивайте активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
5. Воспитывайте у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
3. Развивайте самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
4. Развивайте активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
5. Воспитывайте у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Комментариев нет:
Отправить комментарий