Развивать и
обогащать потребности и желания детей в познании творчества народной культуры:
восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы;
слушания музыкальных произведений.
Формировать
умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях
предметно-пространственной развивающей среды; делать простейшие обобщения.
Знакомить с материалами, их свойствами. Расширять представления о народной
игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.).
Образовательная
деятельность в семье
- посетить
выставки народных промыслов: народного декоративно-прикладного искусства;
- домашнее чтение
русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их
поступков, отношениях друг с другом;
- для домашнего
чтения – пословицы, поговорки, потешки Т. И. Тарабарина, Н.В. Елкина; русские
народные сказки «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль», Хитрая лиса»; о народных
приметах, праздниках, народной кухне;
- побеседовать
«Какую одежду носили бабушки наших бабушек»;
- сделать
подборку фотографии бабушек и мам в красивой одежде;
- поиграть с детьми в русские
народные игры с бросанием и ловлей: «Кто бросит дальше мешочек», «Попади в
круг», «Сбей кеглю», «Береги предмет»; с подлезанием и лазаньем:; «Haceдкa и
цыплята», «Мыши в кладовой», «Кролики»; с прыжками: «По ровненькой дорожке»,
«Поймай комapa», «Bopoбышки и кот», «C кочки на кочку»; с бегом: «Птички и
птенчики», «Мыши и кот», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках»; на ориентировку
в пространстве: «Найди свое место», «Угадай, кто и где кричит».
Комментариев нет:
Отправить комментарий