5 мая 2020 г.

Задания для тех, кто хочет развивать ребёнка дома. "День Победы" 6-8 мая

Задачи по теме "День Победы"

Социально-коммуникативное развитие
1. Воспитываем уважение к защитникам Отечества.
2. Формируем нравственные начала детей.
3. Формируем доброжелательное отношение к близким людям, опыт правильной оценки хороших и плохих пос­тупков.
4. Зайдите в блог нашего педагога-психолога.


Познавательное развитие
1. Формируем представления детей о людях военной профессии, умение видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника.
"Военные профессии в стихах"
"Военные профессии"
"Военная техника"
2. Если есть дома фигурки солдатиков, то можно рассмотреть особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды;  обыграть игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).
3. Посмотреть телепередачу «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии.


Речевое развитие
1. Рассматриваем иллюстрации в книгах вместе с детьми, учим их отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.
2. Учим получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

Художественно-эстетическое развитие
1. Рисование «Одуванчики в траве»
Задачи. Вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатываем приемы рисования красками. Закрепляем умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учим радоваться своим рисункам. Развиваем эстетическое восприятие, творческое воображение.
Материалы: Альбомные листы бумаги зеленого тона, краски гуашь желтая, зеленая; кисти, банки с водой, салфетки.
Как заниматься. Вспомнить с детьми, как на прогулке они любовались цветущими одуванчиками или рассмотреть картинки в интернете; уточнить, какого цвета одуванчики; рассмотреть цветок одуванчика, определить его форму.
Спросите, как можно нарисовать цветы одуванчика.
Предложите ребёнку рисовать цветы по всему листу бумаги. Скажите, что рисовать одуванчики можно по разному: сначала можно изобразить ножку с листьями, потом цветок, а можно начать рисование с цветка, который также можно изобразить разными способами.

2. Лепка «Угощение для кукол»
Задачи: Закрепляем умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закрепляем правильные приемы работы с пластилином. Развиваем воображение.

Материалы: пластилин, доска для лепки.
Как заниматься. Поговорить с ребёнком о том, какое праздничное угощение можно слепить для кукол и игрушек (баранки, печенье, конфеты, фрукты, орехи и др.) и как это сделать.
Предложить детям показать руками в воздухе приемы лепки.
Спрашивать в процессе работы, что ребёнок лепит. Хвалить за проявление творчества.
Все слепленные угощения сложить на кукольные тарелочки и отнести в кукольный уголок.
3. Аппликация "День Победы"
Творческая работа - предложите ребёнку сделать аппликацию по его желанию из вырезанных картинок из газет, журналов, открыток, распечатанных с интернета иллюстраций. 


Физическое развитие
Те же самые задачи ввиду продолжающейся вынужденной самоизляции.

1. Вместе делайте по утрам зарядку.
2. Продолжайте развивать разнообразные виды движений. Развивайте навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.
3. Развивайте самостоятельность и творчество при выполнении физичес­ких упражнений, в подвижных играх.
4. Развивайте активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
5. Воспитывайте у детей умение соблюдать элементарные правила, согла­совывать движения, ориентироваться в пространстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий