Упражнять в формировании листьев по величине, цвету, форме и их обозначении в речи.
Познакомить детей с предметами осенней одежды и обуви, их назначением и цветом.
Закреплять знание признаков осени.
Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.
Образовательная деятельность в семье
- наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся);
- рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени и обратить особое внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;
- чтение стихов о деревьях осенью, заучивание стихотворения Токмаковой «Дуб»;
- закреплять с детьми порядок одевания;
- посмотреть мультфильм или прочитать сказку Сутеева «Под грибом»;
‑ наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся);
‑ поучаствовать в конкурсе «Осенний калейдоскоп»;
‑ чтение и рассматривание книг об осени;
‑ закреплять с детьми порядок одевания;
‑ понаблюдать за трудом взрослых на огороде, привлечь к совместной деятельности;
‑ посмотреть мультфильм или прочитать сказку В.Сутеева «Под грибом»;
‑ совместно с детьми понаблюдать за осенними явлениями природы (листопад, дождь, ветер).

Комментариев нет:
Отправить комментарий