2 сентября 2019 г.

«Здравствуй, детский сад» 2 - 6 сентября


Наши задачи
Развивать умение ориентироваться в пространстве детского сада. Учить называть и обследовать предметы, находящиеся в групповом помещении, музыкальном зале, делать простейшие обобщения.
Знакомить детей с образцами основных форм речевого этикета в ситуациях обращения к взрослым, (Здравствуйте, Проходите, пожалуйста, До свидания, Приходите к нам еще). 
Учить различать формы обращения к взрослому и сверстнику (здравствуй-здравствуйте) обращать свою речь к собеседнику, совершенствовать умение внятно произносить гласные и некоторые согласные звуки. 
Уточнить знания правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку). Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками.

Образовательная деятельность в семье
‑ побеседовать с малышом о правилах поведения в детском саду;
‑ повторить названия предметов ближайшего окружения, поговорить о их свойствах;
‑ привлечь ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
‑ почитать с ребенком цикл стихов «Игрушки» А. Барто; Н. Пикулевой;
- показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя активный запас детей новыми словами;
- комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;
- создать альбом «Я дома», «Я в детском саду» для формирования портфолио ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий