18 ноября 2019 г.

«Кто как готовится к зиме» 18 - 22 ноября

Наши задачи
Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опали листья, трава завяла – люди надевают теплую одежду, птицы и звери готовятся к зиме. 
Рассказать об особенностях состояния конкретных животных в разные сезоны («Медведи, ежики впадают в спячку, птицы собираются в стаи и улетают»).
Учить рассматривать картинки о животных, развивать умение различать и называть существенные признаки и части тела, обсуждение картины. 
Упражнять в развитии понимания обобщающего слова (дикие животные); стимулирования употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа (медведь – медведи, заяц – зайцы). 
Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о диких животных.


Образовательная деятельность в семье
- понаблюдать за способом перенесения зимних условий насекомыми (обследовать деревья с трещинами дощатый забор, сложенные доски) и др.;
- посетить с детьми зоопарк, побеседовать об увиденных животных;
- поиграть в дидактические игры на активизацию словарного запаса (употреблять в речи названий животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа);
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений дома;
- почитать с ребенком дома русские народные сказки о животных, помочь ребенку понять смысл сказки;
 - рассмотреть вместе с ребенком картинки. Продолжать знакомить  с названиями птиц (воро­бей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь);
- закрепить в словаре обобщающее поня­тие «зимующие птицы»;
- закрепить: части тела птиц (туловище, голову, хвост, клюв, крылья и т.д.); чем питаются зимующие птицы и как взрослые и дети помогают птицам пережить холодную зиму;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий