1. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре;
2. Расширить представления о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи. Для осуществления образовательной деятельности в семье
по теме мы рекомендуем:
- строительные игры с обыгрыванием постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль», «Машина скорой помощи», «Светофор»;
- сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком);
- во время прогулки показать движения транспорта на перекрестке объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий