Страницы

6 апреля 2020 г.

Задания для тех, кто хочет развивать ребёнка дома. Тема "Космос" и "Приведём планету в порядок"

Уважаемые родители!
Сегодня в группе "Viber" нами был проведён опрос о том, как было бы вам удобнее получать от нас информацию о занятиях с детьми, находясь на самоизоляции - ежедневно или 1 раз в неделю.

В опросе приняли участие 19 человек. Получились такие результаты...
Итак, исходя из мнения и просьбы большинства (возможно, вам так удобнее знать и распределять задания), хотим поделиться с вами задачами на эту неделю. 


Итак, тема этой недели - "Космос" или "Приведём планету в порядок".
Не пугайтесь, пожалуйста, что в задачах нет ни слова о самом космосе, с ним мы будем знакомить детей в старших группах.
Для таких сложных тем наши ребятишки ещё малы, поэтому для вас на этой неделе очень простые задачи по развитию детей.

Социально-коммуникативное развитие
1. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.
2. Учить аккуратно, обращаться с игрушками, книгами (не ломать, не рвать, не мять их).

3. Найти в интернете иллюстрацию на тему "Ребёнок помогает маме" и обсудить её.


Познавательное развитие
1. Учить выполнять действия группировки предметов по существенным признакам (цвет, форма, размер, материал).

2. Закреплять умение отсчитывать 3 предмета (карандаши, пуговицы, ложки и пр.), узнавать цифры 1, 2 и 3 в окружении.
3. Упражнять в сравнение предметов по высоте, отражая в речи результат сравнения: выше, ниже, различать и называть геометрические фигуры.
4. Найти в интернете и рассмотреть с детьми фотографии Челябинска, показать и рассказать о его достопримечательностях (цирк, кукольный театр, вокзал, крупные магазины и пр.).

Речевое развитие
1. Уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта.
2. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, кар­тин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра мультфильмов.
3. Обучать умению вести диалог со взрослым: слушать и понимать задан­ный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

4. Провести с ребёнком беседу-рассуждение "О чём грустит игрушка?"

Художественно-эстетическое развитие
1. Учить создавать пластические образы знакомых предметов, передавая особенности внешнего вида любимых игрушек и своего отношения к ним.

2. Лепка из пластилина "Мои любимые игрушки". Цель: учить передавать образ игрушки.
3. Лепка «Бублики-баранки». Цель: уточнить свойства пластических материалов (глины, пластилина, пластической массы); понимать, какие предметы можно из них вылепить. Учить раскатывать пластичную массу в ладонях, видоизменять пальцами, соединять части.
4. Рисование белой гуашью на тёмной цветной бумаге "Звёздное небо". Цель: учить делать примакивания кончиком кисти (горошинки), располагать "звёздочки" равномерно по всему листу бумаги. Закреплять правильно держать кисть тремя пальчиками возле железного наконечника, набирать небольшое количество гуаши, хорошо прополаскивать кисть в воде.
!!! Предложение от нас: фотографируйте творчество детей и присылайте нам. А мы потом опубликуем достижения наших ребятишек!!!

Физическое развитие
1. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрят­ности в повседневной жизни.
2. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

3. Продолжать учить прыжкам на одной ноге на месте и с продвижением вперёд.
4. У кого есть дома пластмассовый обруч, учимся крутить его на талии, катать вперёд.
5. Упражнять детей в бросании мяча от груди в руки ловящему.


Напоследок рекомендуем вам посетить детский портал "Солнышко", на котором вы найдёте, чем занять вашего малыша - от аудиосказок до компьютерных игр.
Всем успехов в достижении целей и задач!
Берегите себя и своих близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий