Страницы

1 апреля 2020 г.

Задания для тех, кто хочет развивать ребёнка дома. Тема "Цирк"

Уважаемые родители наших воспитанников!
Возможно, вы уже не знаете, чем заняться со своими ребятишками дома, но хотите с пользой для их развития провести вынужденные выходные.


Как вы, наверное, догадываетесь, мы, воспитатели, пишем план работы с детьми на каждую неделю в соответствии с темой недели, где прописываем цели, задачи, занятия, индивидуальную, подгрупповую и групповую формы работы с детьми в совместной деятельности и режимных моментах.
К сожалению, ввиду сложившейся неблагополучной эпидемиалогической ситуацией в стране и городе, нам приходится пропускать некоторые темы, в следствие чего дети не смогут получить и закрепить некоторые знания.
Предлагаем всем желающим развивать своего ребёнка в соответствии с Программой детского сада, а, точнее, общеразвивающей Программой группы "Капелька" прислушаться к нашим советам и рекомендациям.
Выполняя их, вы не только займёте ребёнка, но и сможете закрепить полученные знания, умения и навыки дома.

Итак, тема этой недели - "Цирк".

1. Найдите в интернете и рассмотрите с ребёнком фотографии здания нашего цирка, расскажите о профессиях цирковых артистов (дрессировщик, жонглёр, клоун, канатоходец, фокусник и др.) с показом иллюстраций или видео. Затем попросите ребёнка самому рассказать то, что ему больше всего понравилось.
На следующий день снова посмотрите иллюстрации. На этот раз пусть ребёнок сам расскажет вам о них.

2. Посмотрите мультфильмы и обсудите их:

- «Девочка в цирке»;
- «Впервые на арене»;

- «Домашний цирк»;
- «Лего-мультик. Цирк».

3. Предложите ребёнку поиграть в "Цирк" вместе или с игрушками, раскрасить картинки на данную тему.
Кроме глубокого изучения темы недели мы предлагаем развивать детей в разных направлениях.
Социально-коммуникативное развитие
1. Учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у людей.
2. Осуществлять имитацию с отражением разных эмоций и соответствующих действий.
Познавательное развитие
1. Продолжать знакомить с цветами спектра.
По возможности, спрашивайте у ребёнка, какого цвета тот или иной предмет (голубой, оранжевый, фиолетовый и др.).
2. Закреплять умение группировать предметы по материалу.
Предложите ребёнку найти дома предметы, сделанные из дерева, железа, пластмассы, стекла и пр.
3. Закреплять счёт до трёх, цифры 1, 2, 3.
Напишите на отдельных листах бумаги цифры от 1 до 3, покажите ребёнку. Ребёнок должен назвать цифру и показать на пальчиках соответствующее число. Дайте задание: возле каждой цифры положить столько карандашей (кубиков, машинок, ложек и т.д), какое число обозначает каждая цифра. На данный момент из группы 3-4 ребёнка может выполнить это задание.
Речевое развитие
1. Учить словесно выражать свое отношение к изображенному.
2. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
3. Помогать получать из нераспространенных простых предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств; составлять пред­ложения с однородными членами («Мы пойдем в цирк и увидим слона, зебру и тигра»).
Художественно-эстетическое развитие
1. Лепка из пластилина "Тарелочка". Закреплять умение катать из пластилина шар, сплющивать его между ладошками, выполнять узор стекой.
2. Рисование восковыми мелками "Висят на верёвочке флажки". Учить рисовать прямоугольники и закрашивать их.
На листе А4 взрослый рисует горизонтальную линию - "верёвочку". Необходимо ребёнку показать, как рисовать прямые вертикальные линии от "верёвочки" вниз, соединять их горизонтальной чертой и закрашивать. Можно повторить данный рисунок гуашью и фломастерами.
3. Закреплять умение рисовать предметы округлой формы (мячи, яблоки, помидоры, неваляшка, снеговик и пр.).
4. Продолжать учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур - аппликация любого содержания на усмотрение родителей. Самое простое - вырезать из журнала яркую картинку, разрезать её на части и предложить ребёнку собрать её, наклеив на лист бумаги.
Физическое развитие
Учить детей стоять на одной ноге, прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперёд.
На данный момент из всех детей лучше всех справляется с этим Люба и Тая.


Всем удачи в обучении!

Берегите себя и своих близких, оставайтесь дома!

3 комментария:

  1. Спасибо за план обучающих мероприятий! С большим удовольствием выполняем, узнав о том, что это домашнее задание от Воспитателей из любимого садика😍

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам за отзыв!
    Будем стараться и дальше информировать наших дорогих родителей.
    P.S.: Очень интересно, кто это у нас такой умничка ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!🙏 Будем ждать!
    Это у нас Арина очень скучает по садику...😔

    ОтветитьУдалить