Страницы

27 апреля 2020 г.

Задания для тех, кто хочет развивать ребёнка дома. Тема "Праздник весны и труда" 27-30 апреля

Задачи по теме "Праздник весны и труда"
Социально-коммуникативное развитие
1. Рассматривайте картинки с изображением людей разных профессий (воспитатель, врач, продавец, парикмахер, повар, шофер, строитель) или пройдите по ссылкам и покажите ребёнку видео (желательно включать не все подряд, а просматривать постепенно, в течение недели, так ребёнок лучше запомнит информацию):-
Профессии. Развивающее видео для детей по методике Домана;
- Мультфильм о профессиях для детей;
- Развивающие мультики для детей "ВСЕ Профессии Важны" 1 серия;
- Развивающие мультики для детей "ВСЕ Профессии Важны" 2 серия;
- Учим профессии. Развивающее видео для детей;
- Профессии - Детский Интерактивный Развивающий Журнал.

2. Каждый раз, когда ваш ребёнок помогает вам в чём-то, обсуждайте его трудовые действия, результат труда.
3. Старайтесь формировать у ребёнка положительное отношение к труду взрослых, беречь результаты труда мамы, папы, бабушки.

Познавательное развитие

1. Расскажите ребёнку о предстоящем Празднике весны и труда (1 Мая), учите наизусть небольшие стихотворения (и присылайте нам для блога).
2. Расскажите об особенностях труда людей в весенний период (скачать презентацию).
3. Упражняем ребёнка понимать пространственное расположение предметов, находить предмет в комнате.
Играем в игры. Например...
"Найди игрушку". Взрослый прячет игрушку в комнате (квартире), ребёнок её находит и говорит, где её нашёл, используя соответствующие предлоги (НА полке, В шкафу, ЗА диваном, ПОД столом и т.д.).
"Спрячь игрушку". Наоборот, ребёнок прячет и объясняет, куда спрятал, а взрослый ищет. Сперва взрослый начинает прятать и объясняет, как надо рассказывать о местонахождении спрятанной игрушки.

Речевое развитие
1. Выучить с ребёнком стихотворение О.Высотской «Смотрите весь город украшен!», записать видео и прислать нам.
2.Рассказать детям о празднике Весны и труда. Закрепить знания о весне, признаках весны. 
3.Почитать стихотворения о весне.

Художественно-эстетическое развитие
1. Рисование  «Красивый коврик» 
Материалы: квадратный лист бумаги (из А4), карандаши или фломастеры.
Предложить детям сделать красивый коврик: разрисовать разными линиями (прямыми, волнистыми). 
Можно несколько ковриков украсить различными способами. 

2. Лепка «Миски трех медведей»
Предложить ребёнку слепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. 
Можно слепить посуду для любимых игрушек и накормить их.

3. Аппликация «Скоро будет праздник»! 

Материалы: лист бумаги А4, клей, из цветной бумаги вырезанные шарики, флажки.
Предложить ребёнку составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Учите красиво располагать изображения на листе.


Физическое развитие
Те же самые задачи, что и на прошлой неделе.
1. Вместе делайте по утрам зарядку.
2. Продолжайте развивать разнообразные виды движений. Развивайте навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.
3. Развивайте самостоятельность и творчество при выполнении физичес­ких упражнений, в подвижных играх.
4. Развивайте активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
5. Воспитывайте у детей умение соблюдать элементарные правила, согла­совывать движения, ориентироваться в пространстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий