Социально-коммуникативное развитие
1. Рассказывайте детям о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).
3. Во время свободных занятий лепкой закреплять умение деления пластилина на части, отрывания пластилина маленькими кусочками от основного куска; развивать умения детей украшать работу, используя стеки, палочки, печати-штампы.
Физическое развитие
1. Вместе делайте по утрам зарядку.
1. Рассказывайте детям о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).
2. Воспитывайте бережное отношение к птицам (можно их рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).
Познавательное развитие
1. Наблюдая за изменениями в живой природе в окно или на улице, обращайте внимание детей на то, что было и что стало.
- А. Плещеев «Весна»,
Художественно-эстетическое развитие
1. Делаем аппликацию «Скворечник».
Познавательное развитие
1. Наблюдая за изменениями в живой природе в окно или на улице, обращайте внимание детей на то, что было и что стало.
2. Посмотрите с детьми мультфильмы:
4. Найдите в домашних детских книгах образы птиц, рассмотрите их.
5. Попробуйте загадать детям описательные загадки о птицах ближайшего окружения по особенностям внешнего вида (живое, летает, есть крылья, клюв…).
6. При каждой возможности сравнивайте с детьми два предмета по длине, ширине, высоте, прикладывая их друг к другу. Упражняйте детей в умении различать и находить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Если дети уже научились различать цифры 1,2 и 3, то учим цифру и число 4.
Речевое развитие
1. Учите детей внятно произносить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: п - б - т - д - к - г; ф - в; т- с - з - ц.
2. Вовлекайте детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра мультфильмов.
1. Учите детей внятно произносить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки: п - б - т - д - к - г; ф - в; т- с - з - ц.
2. Вовлекайте детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра мультфильмов.
3. Почитайте детям:
- А.Майков «Ласточка примчалась»,
- В. Бианки «Песенка весенних минут»,
- Л.Толстой «Птица свила гнездо»,
- С. Маршак «Март, апрель, май»,
- болгарские сказки "Воробей и лиса", "Волк и сорока",
- и другие на ваш выбор.
Художественно-эстетическое развитие
1. Делаем аппликацию «Скворечник».
Задачи: Учим детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточняем знание цветов. Развиваем цветовое восприятие.
Материалы: тонированная бумага любого мягкого тона размером 1/2 альбомного листа, бумажные фигуры (прямоугольник размером 8х13 см (стенка), прямоугольник размером 1,5х5 см (полочка), кружок диаметром 3 см (окошко), треугольник-крыша), кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).
Как заниматься.
Вспомнить с ребёнком, из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть. Прочитать четверостишие:
Мы построили скворечник —
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца.
Предложить ребёнку сначала выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур. Спросить, какую часть они наклеят первой, предложить назвать ее форму, затем назвать и выложить все части, а затем наклеить их, аккуратно намазывая клеем и прижимая к листу салфеточкой.
Кое-кто ))) уже самостоятельно сделали скворечник.
2. Лепка «Красивая птичка» (по дымковской игрушке).
Задачи: Учим лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закрепляем прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учим лепить по образцу народной (дымковской) игрушки.Материалы: пластилин, доска, изображение птички.
Как заниматься.Задачи: Учим лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закрепляем прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учим лепить по образцу народной (дымковской) игрушки.Материалы: пластилин, доска, изображение птички.
Рассмотреть игрушечную птичку, выделить части фигурки и определить их форму. Спросить, как можно слепить птичку, с чего надо начать; уточнить, какая часть птички больше: тело или голова.
Когда ребёнок слепит тело птички, попросить его руками в воздухе показать, как будет лепить головку. Когда ребёнок слепит головку, спросить, как можно вылепить клюв птички.
В процессе лепки напоминать о необходимости прочно скреплять части, прижимая их друг к другу.
Можно дать дополнительные комочки пластилина и предложить сделать для птички зернышки (мелкие комочки глины), червячков или что-нибудь еще, подходящее по смыслу.
Когда ребёнок слепит тело птички, попросить его руками в воздухе показать, как будет лепить головку. Когда ребёнок слепит головку, спросить, как можно вылепить клюв птички.
В процессе лепки напоминать о необходимости прочно скреплять части, прижимая их друг к другу.
Можно дать дополнительные комочки пластилина и предложить сделать для птички зернышки (мелкие комочки глины), червячков или что-нибудь еще, подходящее по смыслу.
Физическое развитие
1. Вместе делайте по утрам зарядку.
2. Продолжайте развивать разнообразные виды движений. Развивайте навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.
3. Развивайте самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
4. Развивайте активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
5. Воспитывайте у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
3. Развивайте самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
4. Развивайте активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности.
5. Воспитывайте у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Уважаемые родители!
Напоминаем вам про два конкурса в детском саду:
Ждём ваших отчетов, фотографий и видео!
И не забывайте оставлять свои комментарии и оценки!
И не забывайте оставлять свои комментарии и оценки!











Стихотворение про ласточку позабавило😁
ОтветитьУдалитьНу, да... Урал!..
ОтветитьУдалитьСпасибо за задание. Стихи Ксеня прослушала на одном дыхании. Загадки почти все угадала. Завтра будем лепить)
ОтветитьУдалить