1. Развитие представления о себе как о человеке: я - мальчик (девочка).
2. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост).
3. Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
2. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост).
3. Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.
4. Развитие интереса к сверстнику, желание взаимодействовать с ним.
Образовательная деятельность в
семье
- совместное
рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители
в детстве, старшие дети в детском саду);
- побеседовать с
детьми о труде взрослых в семье;
- прочитать произведения С.Маршак
«Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик -
семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала
большой».
Комментариев нет:
Отправить комментарий