Страницы

30 сентября 2019 г.

«Животный мир» 30 сентября - 4 октября

Наши задачи
1. Расширение представлений о домашних и диких животных, птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
2. Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными.
3. Воспитание заботливого отношения к животным.

Образовательная деятельность в семье
- рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных, птиц и их детёны­шей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему на­зываются домашними;   
- рассмотреть с детьми тёплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфы), отметить особенности таких вещей;
- составьте по плану и выучите с ребёнком  рассказ о любой домашней птице.
-          Кто это?
-          Какие части тела есть?
-          Как называется ее дом?
-          Чем питается?
-          Как называют птенцов?
-          Как птица подает голос?
-          Какую пользу приносит?;
- поиграть с ребёнком в игру «Кто как разговаривает?» (Утка – крякает – кря-кря, гусь, петух, курица).

Комментариев нет:

Отправить комментарий